Какова цель данного проекта?

Мы хотим помочь владельцам гостиниц, мини-отелей и гостевых домов стать еще более клиентоориентированными и соответственно конкурентоспособными относительно их коллег с зарубежных курортов. Уверены, что некоторые из отельеров смогут почерпнуть что-либо полезное для своего дела и применить это на практике в предстоящем сезоне.

Какие проблемы у гостиниц обычно встречаются?

По мнению экспертов в области туризма у значительной части сочинских отельеров остро ощущаются следующие проблемы:

  1. Ежегодное недостаточное заполнение номерного фонда в мае, июне, сентябре, октябре месяцах.
  2. Непонимание необходимости приобретения актуальных знаний или найма специалистов для построения бизнеса по тем современным стандартам, к которым привыкли гости, уже познавшие прелести высокого гостиничного сервиса.

Эти проблемы порождают ряд следующих трудностей:

- Относительно низкая рентабельность малых средств размещения туристов в среднем по году.

- Невысокие зарплаты обслуживающего персонала отелей и как следствие не всегда высокая квалификация этих специалистов.

- Иногда скромные возможности по модернизации и улучшению гостиницы.

Все это ведет к тому, что предложения части средств размещений туристов значительно проигрывают другим более успешным объектам по соотношению цена и качество. Как результат, современные искушенные хорошим сервисом и привлекательными ценами люди едут отдыхать в лучшие гостиницы. Все мы заинтересованы, чтобы на нашем курорте таких успешных гостиниц (отелей, гостевых домов и других объектов) было как можно больше.

Пути решения проблем отелей

Для решения вышеперечисленных задач прежде всего нужно продолжать привлекать внимание местных отельеров к современным успешным опытам, примерам, которые реализуются лидерами туристического рынка. Гостиницы и отели с высоким уровнем сервиса есть во многих местах, например на нашем курорте очень интересный опыт сейчас получился у отелей Красной поляны и Имеретинской низменности. Благодаря усилиям отельеров и властей там удалось создать очень конкурентоспособные предложения для туристов как в высокий, так и в низкий сезоны. Об этом успехе мы расскажем вам в ближайших номерах газеты.

Из успешного опыта лучших гостиниц каждый, пусть даже и маленький бизнесмен, сдающий небольшое количество номеров может взять что-то ценное для себя. Это может быть и какое-либо перспективное направление для развития, тренд, частичка сервисного обслуживания, маркетинга, работы с сайтом, продаж, в конце концов корпоративный дух или миссия.

Что в итоге?

В итоге применения современных подходов к организации и ведению бизнеса мы с вами увидим больше гостиниц, отелей, гостевых домов, которые будут высоко оценены туристами. Такая оценка гостей принесет бизнесу новые положительные отзывы, рост числа постоянных клиентов, увеличение загрузки номерного фонда и увеличение рентабельности.

Кто хоть раз мечтал скорректировать свою работу как-то так, или сделать что-то такое, что выведет его бизнес на новый уровень? Кто в прошлом году решил поменять отношение к гостям и стал им больше улыбаться, более учтиво отвечать на вопросы, лучше убирать в номерах? Может быть кто-то планирует начать этот сезон по новому: сделать современный сайт с онлайн бронированием номеров, как на Букинге, запустить рекламу в сети интернет, немного снизить цены в мае? Все это прекрасные устремления, которые уже принесли или принесут вам положительный эффект. Следите за нашими публикациями и вы получите еще массу идеи и примеров для улучшения своей деятельности.

Особенно интересующимся темой развития гостиничного бизнеса, практическим опытом и профессиональными фишками, предлагаем подписаться на рассылку новостей сайта moretourists.ru

Вам кажется это невозможным? А разве вы это делали?