Как отелю или гостинице от 15 до 100 номеров ежегодно увеличивать загрузку номерного фонда?

Ответьте себе на вопрос: что мешает вам уже в ближайшее время загрузить номерной фонд полностью, на 100%?

К вам поступает мало заявок с рекламных площадок? Сайт сложно найти в поисковиках, только если не вбить название отеля? Гости не возвращаются на следующий год? Проблема с отзывами? Не хватает денег отремонтировать номера? Приходится разрываться, делать все самому, поэтому на многое не остается времени?

Если как-то так будет продолжаться и дальше, то о стопроцентной загрузке отеля останется только мечтать…

Знакомая ситуация? - Заказали рекламу, продвинули сайт а бронирований как не было, так и нет. Или, владелец считает, что у него в отеле низкие цены, классные номера, он сделал фото, даже снял видео об отеле, а на сайт почти никто не заходит, бронируют только старые гости.

Почему подобные примеры нередки? Потому что в основе этих начинаний лежит дилетантский подход. Большинство задач гостиничного бизнеса, а особенно такая первостепенная задача как загрузка номерного фонда гостиницы может решаться самостоятельно только в случае, если вы профессионально разбираетесь и постоянно совершенствуете свою квалификацию в такой сфере бизнеса как маркетинг. В ином случае, значительно дешевле найти профессиональных маркетологов, которые смогут ее решить.

Посмотрите вокруг, многие мини-отели, гостиницы экономя копейки на профессиональных услугах, ежегодно теряют миллионы рублей на не достаточной загрузке номерного фонда. На примере типичной сочинской гостиницы в 40 номеров со средней ценой номера в 2000 рублей, при недозагрузке во время сезона всего на 15-20% владелец теряет порядка 4 миллионов рублей! Инвестируя в свой маркетинг дополнительно несколько сот тысяч рублей, средний отельер может зарабатывать, а не терять эти деньги.

Вдумайтесь! Собственники гостиниц экономят “копейки” и теряют миллионы, только потому, что не обращают внимания на эту проблему! Или не знают, как ее можно решить.

Вместе с деньгами уходит и время - тот единственный невосполнимый ресурс, который бесследно исчезает.

Поэтому призываю вас: или возьмитесь за ум и начинайте обучаться искусству комплексного маркетинга в отельном бизнесе, или наймите профессионалов, которые вам по карману!