Какой будет сезон 2019 в Лазаревском судя по началу этого года?

Роман Беляков
в Blog
Просмотров: 132

дин из предыдущих материалов этого блога был посвящен теме “Какой будет сезон 2019 в Лазаревском?”. Он вызвал неподдельный интерес у наших читателей, так как доходы многих прямо или косвенно зависят от успешности курортного сезона. В нем было рассказано о том, что интерес гостей курорта, использующих для поиска Яндекс при выборе гостиниц в Лазаревском заметно снизился. При этом у некоторых других курортов за тот же самый месяц январь (за который анализировалась статистика) наблюдался заметный рост. В этом материале будет представлены данные за март и апрель месяцы, которые лазаревским отельерам ответят на вопрос о том, почему показатель бронирования в этом году у многих отстает от прошлого года.

Отельеры сетуют на слабое бронирование в этом году

Если пообщаться практически с любым предпринимателем, который занимается гостиничным бизнесом в Лазаревском районе, то можно услышать предсказание о том, что будущий сезон будет хуже предыдущего. Когда уточняешь, почему он так думает, то выясняется, обычно две причины. Первая, это потому, что ему об этом сказали другие люди, также как и он, зарабатывающие на сдаче номеров в домах, гостиницах или отелях. Вторая - потому что у него у самого в этом месяце меньше забронированных номеров относительно прошлого года. У некоторых бронирования в текущем году сильно отстают от предыдущего, у кого-то немного, у небольшого количества опрошенных дела идут лучше, чем годом ранее. Поэтому для того, чтобы понять, что происходит со спросом специалисты веб-студии “Мой поиск” как обычно обратились к статистике поисковых запросов гостей курорта, по которой можно понять общую картину происходящего.

В прошлом материале, посвященном этой же теме мы подробно рассказали, как можно посмотреть приведенные данные самостоятельно, поэтому сейчас не будем останавливаться на этом, а перейдем сразу к сути.

В Яндексе за февраль месяц текущего года 17857 раз люди вводили запрос “Лазаревское гостиницы”. В феврале же 2018 года этот запрос вводили 20058 раз. То есть в прошлом году интерес к гостиницам Лазаревского в феврале был больше примерно на 10,97% или на 2201 единиц поисковых запросов. То есть относительно сравнительной статистики за январь положение лазаревских гостиниц улучшилось примерно в 2 раза. Однако, если сравнивать февраль с мартом, то в марте мы видим, хоть и небольшое, но сокращение интереса к гостинцам примерно на 2,5%. Март 2019 - 23497, март 2018 - 27129 показов.

Ну и для сравнения покажем сколько же людей искало в феврале и марте гостиницы других курортов в Анапе, Крыму, Турции и Египте, в виде процентного соотношения количества запросов предыдущего и текущего года:

  • Анапа гостиницы - количество снизилось в феврале на -2,98%, в марте на -3,83%;
  • Крым гостиницы - мощный рост на 31,17% в феврале, в марте рост на 34,13%;
  • Турция гостиницы - рост в феврале на 66,17%, в марте на 41,88%;
  • Египет гостиницы - рост в феврале на 81,07%, в марте на 49,80%.

В Турции, как и в Египте люди ищут не гостиницы, а отели, поэтому сравним эти курорты по соответствующему поисковому запросу (кстати тенденцию к росту этого запроса аналитики веб-студии “Мой поиск” наблюдают и в Лазаревском, о чем стоит задуматься местным отельерам):

  • Лазаревское отели - рост в феврале на 12,09%, в марте на 7,81%;
  • Анапа отели - рост в феврале на 27,98%, в марте на 22,49%;
  • Крым отели - рост в феврале на 51,88%, в марте на 21,58%;
  • Турция отели - рост в феврале на 22,70%, в марте на 4,12%;
  • Египет отели - рост в феврале на 51,24%, в марте на 39,53%.

Выводы по будущему сезону

В итоге в отличии от Лазаревского интерес отдыхающих к гостиницам на приведенных в сравнении курортах (кроме Анапы) в феврале и марте прилично вырос.

По запросам группы “гостиницы Лазаревское” интерес в феврале сократился на 11% относительно прошлого года, а вот “отели Лазаревское” - повысился почти на 12%. Относительно слабого роста в 3,5% в феврале по отелям это довольно хороший результат. Также следует обратить внимание и на то, что гости курорта все больше ищут не гостиницы, а именно отели. Это вероятно связано с тем, что они надеются получить в отелях более высокий уровень сервиса, нежели в гостиницах. Лазаревским отельерам важно это осознавать и постоянно работать над повышением этого явно важного для клиента конкурентного преимущества их бизнеса.

В марте ситуация с вниманием к лазаревским гостиницам со стороны потенциальных клиентов ухудшилась. Интерес снизился до -13,39%. Отели также потеряли часть отыгранных в феврале позиций, но остались в +7,81%.

Судя по данной статистике, можно сделать вывод, что в этом сезоне за каждого гостя следует побороться, если у отельера есть желание заработать не меньше, чем в прошлом году. Причем бороться предстоит не с соседом, а прежде всего с самими собой, своим отношением к гостю и бизнесу в целом. Времена, когда отдыхающие готовы были ночевать на раскладушке в саду, так как свободных номеров не было, давно прошли. Чем быстрее люди, которые сдавали комнаты тогда и продолжают делать это сейчас забудут о тех временах, как об эталоне спроса в гостиничном бизнесе, тем будет лучше как для них самих, так и для курортной территории в целом. Благо на курорте есть много отельеров, которые ведут бизнес по современным стандартам на столько на сколько это возможно в наших реалиях. Именно благодаря им Лазаревское взморье любит, ценит и конечно, возвращается сюда из года в год такое большое количество отдыхающих.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить