Каналы привлечения туристов в отель: Booking, TripAdvisor, Trivago

Роман Беляков
в Blog
Просмотров: 150

Наш следующий материал о гостиничном бизнесе посвящен использованию систем онлайн-бронирования в качестве инструмента загрузки номерного фонда в низкий сезон. Главная цель использования – привлечение внимания к гостинице, формирование живого интереса к ней и закрепление достигнутого результата в виде оплаченной брони. О плюсах и минусах работы с системами онлайн-бронирования мы поговорим в этом материале.

Многие туристы для бронирования номеров в отелях используют популярные проверенные системы онлайн-бронирования. На российском туристическом рынке верхние строчки в Яндексе ТОП-5 занимают Booking, TripAdvisor, Trivago, 101hotels и Ostrovok.ru. В рамках решения глобальной задачи заполнения отеля все средства хороши. Помимо создания активно работающего официального сайта, владельцам отелей стоит завести аккаунты на веб-страницах значимых в туризме интернет-ресурсов. Конкурировать с популярными агрегаторами бессмысленно, так как их затраты на интернет-маркетинг выше затрат многих крупных гостиниц, не говоря о малом гостиничном бизнесе. Лучше воспользуйтесь их услугами для продвижения собственных интересов. Дальновидная стратегия сотрудничества заключается в том, чтобы использовать их возможности в то время когда бронирований не хватает и приостанавливать сотрудничество, когда бронирований достаточно. А может быть стоит использовать их услуги весь год и даже в высокий сезон? Возможно этот вариант работы подойдет тем отелям, у которых высокий сезон слабо загружен. В большинстве же случаев в такой ситуации владелец отеля будет оплачивать комиссию агрегатора, например, Booking напрасно, в то время, когда он сможет заполнить отель собственными силами, через например, собственный сайт.

Плюсы и минусы работы с агрегаторами

Плюсы:

  • Допродажа номерного фонда точечно в высокий сезон.
  • Продажа номерного фонда в низкий сезон.
  • Имиджевая составляющая: повышение узнаваемости гостиницы.
  • Возможность бронирования непосредственно в поисковой системе Яндекс и Google через системы онлайн-бронирования.
  • Агрегация отзывов, оценок пользователей (влияющих на “звездность” гостиницы в поисковой выдаче) из данных систем в сервисы Google Maps и Яндекс Карты.

Минусы:

  • Сложность в конвертации гостя в постоянного клиента, при отсутствии гибкой ценовой и скидочной политики объекта проживания.
  • Потеря на комиссии - выплата агентского вознаграждения при бронировании.
  • Отсутствие возможности установки только гарантированного бронирования и отключения бронирования без предоплаты.

Решили сотрудничать?

Если вы решили сотрудничать с каким-либо сайтом онлайн-бронирования, то разместите на нем заманчивый и максимально полный рассказ о себе. В информации об объекте размещения дайте понять потенциальным клиентам, что с вашим отелем их отдых на курорте пройдет комфортно и безопасно. Свое послание настройте на какую-то конкретную группу гостей. Сделайте этой группе, такое предложение, от которого будет очень сложно отказаться. Это важно, так как в системах онлайн-бронирования ваше предложение будет конкурировать со многими другими предложениями гостиниц. Помните, что для любого потенциального гостя будет очень значимым насколько хорошо сделаны фотографии и как точно они отражают нюансы отеля важные для него. Поэтому позаботьтесь чтобы фотографии номеров, холла, мест отдыха, приема пищи и так далее были сделаны на профессиональную фотокамеру, специалистов в этом деле. Затратив силы и средства на качественную фотосессию, вы будете вознаграждены повышенным внимание гостей к вашему отелю. Также не стоит забывать, что полученные фотографии вы будете использовать не только для размещения на сайтах систем-бронирования или других сайтах, но и на своем собственном.

При использовании этого канала привлечения клиентов, выбирайте не только лидеров среди систем бронирования, но и те ресурсы, которые в данный момент демонстрируют средние показатели популярности. Каждый участник вашей маркетинговой цепочки может принести небольшой вклад в заполняемость вашего средства размещения.

Практика успешных игроков на ниве отельного бизнеса показала, что еще одним существенным подспорьем в привлечении и удержании внимания потенциальных клиентов на конкретной гостинице являются отзывы ее туристов. Статистика заполнения отелей особенно в низкий сезон позволила сделать вывод: промоушн заведения с помощью мониторинга отзывов клиентов хорошо содействует повышению заполняемости гостиницы. Каждый отельер может легко воспользоваться этим фактом.

Путешественники любят обмениваться опытом и размещать отчеты об отдыхе на таких сайтах, как IRecommend, Flamp, Tophotels, Otzovik,Turpravda. У крупных агрегаторов Booking и TripAdvisor подлинным отзывам путешественников посвящены целые страницы сайта, связанные с конкретным поставщиком гостиничных услуг. Капитальные туристические порталы выделяют для общения бывалых путешественников страницы для форума. Среди значимых ресурсов Лазаревского района стоит обратить внимание на форум сайта lazarevskaya.ru, на который заходит много пользователей и которому доверяют. Главное кредо работы отеля с отзывами – не обходить вниманием ни одно мнение гостей об отеле. Алгоритм действий прост: зарегистрироваться на нужном сайте и вести постоянный диалог с пользователями по поводу каждой оценки работы отеля. Разберем вопрос о работе с отзывами в следующем материале.

Подробнее по теме увеличения бронирований в гостиницах читайте на сайте moretourists.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить