Какой будет сезон 2019 в Лазаревском судя по началу этого года?
Роман Беляков
в Blog
Просмотров: 85

дин из предыдущих материалов этого блога был посвящен теме “Какой будет сезон 2019 в Лазаревском?”. Он вызвал неподдельный интерес у наших читателей, так как доходы многих прямо или косвенно зависят от успешности курортного сезона. В нем было рассказано о том, что интерес гостей курорта, использующих для поиска Яндекс при выборе гостиниц в Лазаревском заметно снизился. При этом у некоторых других курортов за тот же самый месяц январь (за который анализировалась статистика) наблюдался заметный рост. В этом материале будет представлены данные за март и апрель месяцы, которые лазаревским отельерам ответят на вопрос о том, почему показатель бронирования в этом году у многих отстает от прошлого года.

Отзывы туристов: работа над ошибками
Роман Беляков
в Blog
Просмотров: 130

Рассказы путешественников о проживании в гостинице бывают разные: позитивное мнение, равнодушный нейтралитет и отрицательная оценка деятельности объекта размещения. Каждый из этих видов отзывов можно и нужно использовать во благо развития и совершенствования отеля.

Какой будет сезон 2019 в Лазаревском?
Роман Беляков
в Blog
Просмотров: 216

В этом материале мы планировали рассказать вам о работе с отзывами гостиниц, однако та статистика поисковых запросов, которая стала доступна за январь этого года заставила резко поменять наши планы. Судя по данным, интерес к отдыху на нашем курорте оказался ниже, чем в январе прошлого года примерно аж на 20%.

Каналы привлечения туристов в отель: Booking, TripAdvisor, Trivago
Роман Беляков
в Blog
Просмотров: 111

Наш следующий материал о гостиничном бизнесе посвящен использованию систем онлайн-бронирования в качестве инструмента загрузки номерного фонда в низкий сезон. Главная цель использования – привлечение внимания к гостинице, формирование живого интереса к ней и закрепление достигнутого результата в виде оплаченной брони. О плюсах и минусах работы с системами онлайн-бронирования мы поговорим в этом материале.

Как обрести статус популярного отеля: используем ресурсы официального сайта
Роман Беляков
в Blog
Просмотров: 196

В предыдущих материалах нашей газеты мы с вами познакомились с успешными достижениями отельеров Красной Поляны и Имеретинской низменности. Закономерный итог их продуманной стратегии: всесезонная загруженность отелей, заслуженное признание со стороны гостей, вышколенный персонал, пиковая посещаемость, желание туристов возвращаться в отель снова. Подошло время досконально проанализировать опыт мастеров гостиничного дела, чтобы взять на вооружение самые интересные способы приглашения туристов на отдых в собственные объекты размещения на черноморском побережье.

Почему туристы возвращаются на курорты Красной Поляны?
Роман Беляков
в Blog
Просмотров: 191

В феврале 2019 года Россия с энтузиазмом вспоминает события 5-ти летней давности – проведение Зимней Олимпиады 2014 в Сочи. После подготовки к знаковым состязаниям и безоговорочного триумфа российской сборной команды неотвратимо наступил момент, когда гости Сочи разъехались по домам. Перед национальной туристической отраслью стала дилемма: что делать с горнолыжными курортами Красной Поляны, чтобы оправдать вложенные средства и сохранить для страны новый горный кластер – кладезь возможности для разностороннего отдыха. Тогда за дело взялись профессионалы, перед которыми стояла ключевая задача: отели курорта Роза Хутор, Горки Город и Газпром должны приносить стабильный доход государству, владельцам и инвесторам, доверившим проекту внушительные суммы денег.

Отели Имеретинки: успеха их пример другим наука
Роман Беляков
в Blog
Просмотров: 242

Курортный район Имеретинский – молод, полон амбиций, успешен. Отдыхать в этом месте черноморского побережья считается удобным, престижным и экономически выгодным для туристов. Роскошные отели всех мастей готовы принимать 30-40 тысяч гостей одновременно без ущерба для их комфорта. Пальма первенства принадлежит новым и реконструированным отелям, а ведь предпосылки нынешнего благополучия были суровы. В 2014 году Сочи предстояло встречать гостей со всего мира. Сценарий развития события мог быть двояким: стать посмешищем для всей планеты или утереть всем нос уровнем сервиса, отвечающим высоким мировым стандартам. Перед отельерами Имеретинки были поставлены 2 глобальные задачи:

А как прошел прошлый летний сезон в Крыму?
Роман Беляков
в Blog
Просмотров: 239

Наряду с успехом Турции в сфере предоставления туристических услуг, популярность Крыма у путешественников из России установила в сезоне 2018 года новые рекорды. Мониторинг степени заполнения санаториев и отелей провели местные специалисты. Результат работы здравниц был предсказуем. Лечебно-профилактические курсы оздоровления клиентов всегда пользовались у гостей полуострова высоким спросом. Не остались без посетителей и гостиницы и отели Крыма. Сезон был признан удовлетворительным, на курортах уже началась подготовка к будущему лету.